темы сайта:
правозащита, законотворчество, власть, политика, экономика, самосознание и
самоуправление, творчество, образование |
||
[1][1] |
Из истории
болезни иллюстрации
на www.fogrin.narod.ru к статье Карта
развития ребёнка |
[2][2] |
понимание в основе подчинения \ разделили медкартой
\ Карты
развития \ 1.
Всем кажется странно, что ребёнок трёх лет способен осознавать порядок лучше,
чем взрослый. Может требовать изменения порядка, его улучшения. Обычно - детей
ломают, принуждают к безоговорочному подчинению взрослым. Родители так не
сделали, т.к. маме сразу было понятно, что я не капризничаю, не пытаюсь
крутить их вокруг себя, я - рассуждаю. Мои желания понятны, со мной можно
договариваться. Главное, в семье такая
ситуация полезней, чем ломовое подчинение. И это полезней для будущей
жизни дитяти. Из подчинённого не вырастит самостоятельность. |
||
2. Большинство детей
ничего не помнят о своей медкарте. Но я родился в горбольнице, где до войны
работала мама. И, естественно, носила меня мама к знакомым ей докторам, благо
это было - влево по Ударной от центра - одно общежитие и улицу перейти.
Основной болезнью считали частое воспаление горла и лёгких. Но как-то
привязали мне герпес на левую щёку. И врачи никогда не скажут, что ребёнка
наградили в скопище болезней - в больнице.
А у "подобия бога" нет иммунитета от всех созданных богом тварей
типа микробов и вирусов. Тогда и названия такого у болезни не было. Но болячка
отвратительная. А вот лечить от него гоняли в кождиспансер у ж\д станции на
Вокзальной улице, вернее, в где-то у ж\д путей в сторону от неё в промзону к
ГРЭСу[3]. А вот там - медкарта отдельная от
больницы, и что в ней - ведомо немного и кратко только по выпискам. И из
карты больницы надо делать вписки. Меня разделили. Общая карта никак
не получалась, да и сообща в полную - не складывалась. В обеих частях
многого не хватало. Влияли ли болезни из одной медкарты -
на болезни в другой? Врачи и не хотели знать. Были терапевты, ЛОРы, хирурги, кожники,
- не было отвечающих за всего человека. |
||
3. Общеизвестна банальность,
что все болезни начинаются от нервов. Не все. Но дети кричат чаще, чем
взрослые. И причину каждого крика не диагностируют. И тем белее - не
записывают. Её чего! Покричит - перестанет. Так и со взрослыми иногда
поступают. Сколько психических и болевых травм получает ребёнок, пока
заговорит, и пока взрослые начнут его понимать? У детей нет невропатолога,
психиатра, пока не доведут до настоящих сдвигов в психике. При совершенно здоровых бытовых условиях и питании
человек может заболеть от переживаний, от недостатка внимания, от
оказываемого противодействия его желаниям, от потери ощущения счастья,
благополучия, безопасности. Иногда это возникает в семье, в окружении соседей
или сослуживцев, а часто от действий или бездействия чиновников, от плохих
норм в обществе. И по моему мнению, - в большинстве заболеваний большая часть
вины - государства, его правил, его чиновников, его сферы услуг. До трёх лет с государством я
встречался только в больнице и в бане. Дома его не замечал. Хотя два года мне было безумно больно,
но я не понимал, что виновато государство, которое щипцами в руках акушера тащило
меня в этот мир. Видимо, он меня наградил травмами головы и шеи. И это
никогда не было записано в мою медкарту. И болезнь началась с травмы, а нервы
и боли были её следствием. Возможно, это понимала и мама, но что
она могла сделать? Даже признания врачей она не могла получить? И что это
могло дать? Статус инвалида с детства? Это могло только осложнить всю
дальнейшую жизнь, поместить среди её изгоев. Глядя на мир сквозь эту боль, я
воспринимал её так же естественно, как свет. Но каждую ночь я на всю комнату
скрежетал всеми зубами, какие только начали появляться. И при этом не орал. А
родители почти два года не могли спать. И это тоже не записывали в им и мне в
медкарты. А к трём годам я стал понимать мир взрослых,
и он мне не нравился, я не хотел в нём жить. Взрослые учат быть честным, но сами в
жизни очень много врут, даже публично, даже по радио. Сняв пелёнки, взрослые накладывают
десятки ограничений внутри квартиры, а за ней - ещё больше. Вот тут сработала врождённая
педагогика мамы. Она рано освободила меняя от пелёнок, я раньше начал
ползать, вставать ходить. Свобода резко изменила моё отношение к миру. В медкарты это не писалось. там ведь писались болезни, а
не успехи, не особенности формирования детской психологии. Что нужнее? Ходил свободно ко всему в комнате и имел
доступ ко всему, что мог достать, как было у большинства русских и
украинских семей, "как у всех"… Карт развития ребёнка не
было. Их и спустя почти полстолетия после моего предложения - в 21 веке - не
завели. В 1953 -
начал говорить. Точные даты тоже не
сохранились. Я начал сообщать о себе, улучшилось понимание меня
родителями. А понимал ли я родителей до этого, - педиатрия не называет
возникновение понимания без говорения. Хотя, разве без этого ребёнок скажет хоть слово? Тоже в 1953
- следующий шаг развития - начал спрашивать. Это событие
тоже обычно упускали из семейных историй… Всё было "как у всех"… Этот
период пока не отмечают в педиатрии. Я- заказчик начала этого раздела изучения. Когда
ребёнок отличил сообщение ему от вопроса, от попытки узнать от него? Когда и
как отреагировал без слов? Какие
события прошли между первым словом и первым вопросом? Что
изменилось в моём мозгу? Как он слово превратил в вопрос? Но вопросов я задавал намного
больше других детей. И они были намного сложней. Педиатры тогда не вписывали в мед. карты[4] и такие "достижения".
Да и сейчас им цены не знают. Надо диссертациями педиатров выявить
статистику и рекорды этого явления. 1954 г. (2,5
года от роду) Зимой начала 54 г. испытывал прочность рыхлых
и обледенелых (естественно и искусственно) построек из снега. Выделил армирование
снежных крепостей кустами и частями заборов. "Изобрёл" сам армирование
ступенек на горку - ветками, их упрочнение водополивом (обледенением). Обычно дети пользуются полностью инициативами взрослых. Соседи
предсказывали мне судьбу инженера, хотя их низкая зарплата зависти не
вызывала. 1954 г.,
весна. (2,5 года от роду) Отказался от игры в песочницах[5],
которые служили туалетами[6] для
кошек (и собак, но их было меньше). "Куличи" меня не интересовали. Хотя
многие дети из песка "куличи" творят до 10 лет. Меня опять интересовали прочности песочных построек (башен,
пещер, мостов..) в зависимости от толщины и высоты и … сырости. 1954
г., в начале, зимой, активность проявилась пучком. Начал рисовать. Начал
выдумывать в рисунках то, что ещё не
видел, например, сцены и вещи из книг, читаемых папой вслух. 1954
г., январь-июнь. Реализация первых проектов. Постройки из песка
и снега сначала рисовались. То есть оба интереса практически
наложились. В 2,5 года от роду (1954 г.) обнаружил несоответствие
деклараций государства и чиновников с их реальными делами и поступками.
(рекорд 10 в таблице рекордов, возможно, не только
личный, но региональный или республиканский, союзный, мировой.
Навряд ли кто до 1954 года это открытие делал в этом
возрасте. Некоторые это не осознают и до смерти.) В 1954 г. я не оценивал это относительно себя, я думал о проблемах общих
отношений детей со взрослыми, записывая это в общий
Перечень проблем... Только потом я начал его делить на темы Проблем личных,
проблем семьи, коммунальной квартиры, подъезда, дома, квартала, города... Это
ведь до сих пор не делают даже вышедшие в депутаты и градоначальники. Себя я брал за точку отсчёта и удивлялся, что у сверстников
не возникало моих интересов. Мне было скучно. А старших друзей не появлялось.
Возле дома однообразие девчачьих прыгалок, шмыгалок в "классики",
салочки в мяч... Только где-то с 10 лет выручало общение в кружках. В школе
это не интересовало ни вожатых, ни учителей... В стране почти сто лет игнорировали
учёт и отдельное воспитание о образование детей с опережающим развитием.
Этому мешал принцип равноправия, равных возможностей, которым не столько
подтягивали отстающих, сколько тормозили развитие талантов. Если их отменить, вырвутся вперёд дети
коррупционеров и богачей. Произойдёт разделение на "сливки", "элиту"
и "быдло". Надо развивать открытые конкурсы на
вхождение в группы талантов, но надо публично смотреть за достижениями
талантов. У реальных талантов они будут, у мнимых - нет. |
||
В... ... |
||
Но . Так. Страница была повреждена
хакерами
и автору стоит много сил её восстановить. Если первые хакеры могли быть связаны с
моими противниками в политических идеях, в организации и удержании власти, то
убийцы медицинских идей могут быть связаны и с политиками, и с бизнесом,
использующим болезни людей для обогащения. История болезни: Сб. статей. 1-е изд, май 2007. Сборник стёрт
на сайте www.uniqum.by.ru и в архиве
вирусами или хакерами в мае 2007 г. Издание на бумаге с выпуском "электронной
версии" на дискетах сделать не успели. 1986 - 1996 - 2006 - 2016 PS: Свой. PS2: вья. Вернуться
в меню основной статьи история болезни \ рекорды Маленкова С.К. \ Музей Маленкова Семёна Кузьмича \ Музей Фонда гражданских инициатив \ о Фонде гражданских инициатив \ биография МСК \ перечень документов образования МСК \ первый калькулятор
\ программируемый калькулятор \ капризный новичок \ интриги МПКБ
"Восход" \"Что такое хорошо?"
и "Что такое плохо?" \ "не нравится", "не люблю",
"ненавижу" \ мир без войн \ мечты сбываются \ "С чего начинается Родина?" \ к первой иллюстрации \ Выборы и избранники \ Новый взгляд на государство \ Народный Суд и Референдумы \ Сколько фашизмов было и есть?
\ Памяти экипажа АПЛ
"КУРСК" \ Что же это за "Электронная Россия" и
зачем она нужна? \ Концепции Маленкова С.К. \ таблица вёрсток книг МСК для самоиздания \ |
Обновление:
01-03-2017fog
[1] Гражданская
инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась
мудростью окружавших
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе. Развитие
этих инициатив описываются на этом регулярно пополняющемся сайте.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы. Описанию этой системы отношений посвящена часть
публикаций сайта.
[3] городская тепло-электростанция на буром угле.
[4] Позже я предложил пожизненное ведение и сохранение медкарт. Разделите ведение статистики болезней и
статистику развития.
[5] Обычные дети склонные к этим играм и до 15 лет, не интересуясь чистотой и иной безопасностью
игрового материала..
[6] Эта проблема и в ХХ1 веке не рассматривается в СЭС и МинЗдравах…